Popular articles

ҚҰҚЫҚ және МЕМЛЕКЕТ
ПРАВО и ГОСУДАРСТВО
Law and State

Last numbers of journals

AUTHOR GUIDELINES

The “Law and State” journal accepts previously unpublished research papers; notes; reports on research results in various fields of law (comparative legal analysis is preferred); reviews on newly published editions; articles on significant scientific conferences on theory of state and law.

Materials submitted for publication must meet the following requirements:

1. Contain new relevant information on state and law-related matters and results of the research that haven’t been published before and aren’t meant to be published in other journals. While submitting an article or any other kind of relevant material, author must notify the editorial board if they were published or submitted for publication before to other journals.

2. In accordance with the requirements of Ministry of Education and Science of the Republic of Kazakhstan (decree No. 13409 of March 4, 2016 with further amendments and supplements) “Research article is a statement of one's own conclusions and intermediate or final results of research, experimental or analytical activity, containing author's developments, conclusions, recommendations that have not been previously published and are new; or reviewing previously published scientific articles related to a general topic (systematic review)”. The structure of an article includes the title; abstract; keywords; main provisions; introduction; materials and methods; results (main part usually consists of 3 to 4 sections); discussion; conclusions; information regarding funding of the research/financial interest disclosure (if relevant); list of references.

3. Papers are published in Kazakh, Russian and English. In the beginning of a paper author's name and surname (if the paper was translated, translator’s name and surname must be listed too; if the paper is co-authored, then the corresponding author must be pointed out); academic degree; academic title; job; department; university/research institute; any other information regarding author’s work affiliation; city; country; email. After author’s information the title, abstracts (at least 5-8 sentences) in Kazakh, Russian, English (with transliteration of author’s name and surname, and translation of a job title and the title of the paper) follow. Authors who don’t speak Kazakh or Russian should notify the editorial office about it. Abstracts include relevance of the topic; the scope/subject of the research; aim of the research; methods; novelty, and key findings. After each abstract 10 keywords are listed.

4. The size of a paper should be of 10-16 pages (if written in a word processing program like Microsoft Word). The formatting guidelines are the following: the Times New Roman font, font size is 14, single paragraph. The paper should be structured according to the guidelines mentioned above. All papers of more than 16 pages should be first approved by the editor-in-chief.

5. In-text citations are formatted as footnotes. Links to the sources of the cited statistical data, regulations, including international and foreign ones, are required. At the end of the paper, the list of references (bibliogrpahy) is given – it includes main and latest materials on this topic (in the original language and separately in Latin transliteration (see the formatting of transliteration of the list of references). The editorial office of the "Law and State" journal recommends using comparative legal material, studying publications on related topics in our journal (see the archive on the journal's website) and including useful ones in the list of references. UDC, CSCSTI (“GRNTI” - “ГРНТИ”), the list of references (in an alphabetical order) is expected to be formatted in accordance with GOST, however, author experiencing difficulties with the formatting guidelines should contact the editorial office. In case of citing an internet source, author, the title, the website, the full web link and the date of retrieval must be specified.

6. At the end of the paper the following statement must be included, “The paper is being published for the first time, and it neither has been nor will be submitted to other journals”. The date and author's signature must be put under the statement. Author also includes their name and surname, email, mobile phone number. The last page containing the signed statement must be scanned and emailed to the editorial office.

7. Author’s high-resolution portrait should be enclosed to the paper.

8. Submitted papers are checked for plagiarism via Turnitin and subject to double-blind peer-review without sending reviews to authors. The editorial board doesn’t accept completely or partially plagiarised papers, as well as has the right to reject a paper that are not compliant with other journal guidelines. Author is responsible for errors, inaccuracies of a scientific or factual character. In case of revision of the paper at the request of the editorial board the date of submission is considered the date of the submission of the final version. If the paper is rejected, the editorial office reserves the right not to discuss the rejection. Material submitted to the editorial office will not be returned.

9. Postgraduate students (master’s and PhD), as well as PhD candidates must enclose a recommendation letter for publication from their research supervisors or a Doctor of Law, if the editorial office didn’t specifically arrange the submission from this author. Submitted papers are subject to double-blind peer-review.

10. The double-blind peer-review includes selection and appointment of two reviewers (remaining unknown to author) out of the editorial board or editorial council considering their expertise and the topic of the paper; if needed – selection of additional reviewers with narrower expertise regarding the topic of the paper (remaining unknown to author); the peer-review process itself whereby authors and reviewers remain unknown to each other and which usually takes at most 10 days; replacement of a reviewer if it’s impossible for them to carry out the process; the editorial office sending reviewers’ comments and recommendations to authors for revision (without disclosing the reviewer); revision of the paper within a prescribed period (depending on the number and contents of the reviewers’ comments) and re-submission of the revised paper to the editorial office; second round double-blind peer-review, if needed, by the same reviewers; sending the paper to the third reviewer (remaining unknown to author) in case of a significant difference of opinion of reviewers; revision of the paper, if needed, in a prescribed period; third round double-blind peer-review if needed. All the procedures of the peer-review and revision process, as well as submission to the editors, are conducted online.

11. Reprints of papers are not issued. Authors are not paid royalties. Authors are not charged a publication fee, and all papers are open access for readers on the journal website. The author of the published paper receives an electronic version of the journal. References to the “Law and State” journal when reprinting and citing papers are required with an indication of the DOI.

 

See the structure of the paper

See abstract formatting and structuring guidelines

See the bibliography style guidelines

Popular articles

© KAZGUU UNIVERSITY, 2022
© Journal "Law and state", 2022
The quatation of materials from the journal should obligatory have reference to the journal «Law and State».
Яндекс.Метрика

Популярные статьи

ҚҰҚЫҚ және МЕМЛЕКЕТ
ПРАВО и ГОСУДАРСТВО
Law and State

Последние номера журнала

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ

В журнал «Право и государство» принимаются ранее неопубликованные научные статьи, заметки, сообщения о результатах исследований в различных областях юриспруденции (желательно сравниетльно-правового характера), рецензии на новые научные юридические издания, статьи о значимых научных конференциях по проблемам государства и права.

Представленные для опубликования материалы должны отвечать следующим требованиям:

1. Содержать новую актуальную информацию в области государства и права и результаты оригинальных научных исследований, ранее неопубликованных и не предназначенных для публикации в других изданиях. Автор обязан сообщить редколлегии при представлении статьи и других материалов – были ли они опубликованы или представлены в иные издания.

2. В соответствии с требованиями МОН РК (приказ от 4 марта 2016 г. № 13409 с последующими изменениями и дополнениями) «Научная статья – изложение собственных выводов и промежуточных или окончательных результатов научного исследования, экспериментальной или аналитической деятельности, содержащее авторские разработки, выводы, рекомендации ранее не опубликованные и обладающие новизной; или посвященное рассмотрению ранее опубликованных научных статей, связанных общей темой (систематический обзор). Структура научной статьи включает название, аннотации, ключевые слова, основные положения, введение, материалы и методы, результаты (основная часть статьи, как правило, из 2-х – 3-х подразделов – ред.), обсуждение, заключение, информацию о финансировании (при наличии), список литературы». 

3. Статьи публикуются на казахском, русском, английском языках. В начале статьи помещаются инициалы и фамилия автора (при наличии переводчика статьи – также информация о переводчике, при нескольких авторах статьи указывается автор-корреспондент), ученая степень, ученое звание, должность, кафедра, вуз, иная информация о месте работы автора, город, страна, электронный адрес. После фамилии автора – название статьи, три аннотации (не менее 5-8 предложений) на русском, казахском и английском языках (с переводом фамилии, инициалов авторов, места работы каждого автора и названия статьи). В аннотации раскрываются актуальность темы, предмет исследования, цель работы, методы, новизна и основные выводы статьи. После каждой аннотации – 10 ключевых слов на соответствующем языке.

4. Статья объемом 10-16 страниц формата А4 должна быть набрана в текстовом редакторе Microsoft Word шрифтом Times New Roman, размером 14, через один интервал и иметь все необходимые структурные элементы статьи (см. выше пункт 2). Статьи объемом более 16 страниц согласовываются с главным редактором.

5. Сноски в статье – постраничные, со сквозной нумерацией. Обязательны ссылки на источники опубликования приводимых статистических данных, нормативных актов, в том числе международных и зарубежных. В конце статьи дается список литературы – основной научной по данной теме, в том числе новейшей (на языке оригинала и отдельно в латинской транслитерации (см. оформление транслитерации списка литературы). Редакция журнала «Право и государство» рекомендует использовать сравнительно-правовой материал по ряду стран, изучить публикации по смежным темам в нашем журнале (см. архив на сайте журнала) и включить полезные из них для Вашей работы в список литературы. Номера УДК, ГРНТИ, список литературы (в алфавитном порядке) и примечания оформляются в соответствии с ГОСТом. При ссылках на интернет-ресурсы указывается автор, название текста, сайт/портал, полный электронный адрес материала, дата его открытия.

6. В конце статьи должна быть запись: «статья публикуется  впервые, не представлялась и не будет представлена в другие издания», ставится дата и подпись автора (авторов). Здесь же помещаются сведения об авторе (авторах): фамилия, имя и отчество полностью, электронный адрес, контактные телефоны.

7. В редакцию представляются онлайн: электронная версия статьи, фото автора (желательно – художественный, не документальный портрет). Последняя страница присылается также и в сканированном варианте.

8. Поступившие в редакцию статьи проходят процедуру проверки на плагиат (по системе Turnitin) и двойного "слепого" онлайн рецензирования в редколлегии без направления рецензии авторам статей. Редколлегия не принимает статьи в которых обнаружен плагиат, а также вправе отколнить статьи, которые по ее мнению не соответствуют иным требованиям журнала. За ошибки, неточности научного и фактического характера ответственность несет автор (авторы). В случае переработки или доработки статьи по просьбе редакционной коллегии журнала, датой поступления считается дата получения редакцией окончательного варианта. Если статья отклонена, редакция сохраняет за собой право не вести дискуссию по мотивам отклонения. Поступившие в редакцию материалы возврату не подлежат.

9. Соискатели, магистранты, аспиранты и докторанты, если статья не была специально им заказана, представляют статью для рассмотрения в редколлегию с рецензией научного руководителя или доктора юридических наук. Затем поступившие статьи проходят двойное "слепое" рецензирование на общих основаниях

10. Порядок двойного "слепого" рецензирования включает: подбор и назначение двух рецензентов (не известных автору) из числа членов редакционной коллегии и редакционного совета журнала соответствующей специализации с учетом темы статьи; при необходимости подбор дополнительных посторонних рецензентов из числа более узких специалистов (не известных автору) с учетом темы статьи; рецензирование статей, авторы которых не известны рецензентам, в срок, как правило, не более 10 дней; замена рецензента статьи, в случае невозможности проведения рецензирования им по уважительной причине; направление редакцией замечаний и рекомендаций рецензентов авторам для доработки (без указания рецензентов); доработка авторами замечаний в установленный срок (в зависимости от колличества и содержания замечаний и рекомендаций по доработке статей) и направление доработанных статей в редакцию; повторное "слепое" рецензирование, при необходимости, теми же рецензентами; при существенном расхождении мнений рецензентов, направление статьи на дополнительное "слепое" рецензирование третьему рецензенту (не известному автору); доработка статьи, при необходимости, автором в установленный срок; повторное рецензирование статьи при необходимости. Все процедуры рецензирования и доработки статей, представление их в редакцию и т. д. осуществляются в электронной форме онлайн. 

11. Оттиски статей не выдаются, гонорар авторам не выплачивается. Плата за публикацию с авторов не взимается. Автор опубликованной статьи получает электронную версию журнала. Все статьи размещаются в открытом доступе на сайте журнала. Ссылки на наше издание при перепечатке и цитировании статей обязательны с указанием DOI.

 

Пример структуры статьи журнала «Право и государство». Смотреть...

Примеры оформления аннотаций в журнале «Право и государство». Смотреть...

Примеры вариантов оформления библиографии различных публикаций в журнале «Право и государство». Смотреть...

Популярные статьи

© Университет КАЗГЮУ, 2021
© Журнал "Право и государство", 2021
При использовании материалов журнала "Право и государство" ссылки на издание и сайт обязательны.
Мнения, высказываемые в материалах журнала не всегда совпадают с точкой зрения редакции.
Яндекс.Метрика