Популярные статьи

ҚҰҚЫҚ және МЕМЛЕКЕТ
ПРАВО и ГОСУДАРСТВО
Law and State

Последние номера журнала

«Дистанционное обучение» или «дистанционные технологии»: современные требования к образованию // Право и государство 2017. № 3-4 (76-77). С. 38-47.

Автор: Возняк О.А., Шаяхметова Е.А

Авторами поднимаются проблемы, связанные с необходимостью конкретизации понятийного аппарата, определяются преимущества и недостатки дистанционного обучения. Отражаются позиции в отношении включения дистанционных технологий в образовательный процесс, и позиции в отношении полного перехода на дистанционное обучение. Основной акцент в статье сделан на разграничении дистанционного обучения как «формы обучения» от «дистанционных образовательных технологий», применяемых в рамках традиционного обучения. Ключевые слова: образование, дистанционное обучение, дистанционные технологии, качество образования, прикладной бакалавриат, эффективность обучения, обучающийся, контент, образовательные технологии, ограниченные возможности.
Возняк О.А., Шаяхметова Е.А. «Қашықтықтан оқыту» немесе «қашықтықтан оқыту технологиялары»: білім берудің заманауи талаптары. Түйіндеме: Авторлар қашықта оқытудың ұғымдық аппаратын нақтылауға байланысты мәселелерді көтерген, оның артықшылықтары мен кемшіліктерін айқындаған. Ғалымдар мен педагогтардың (оқытушылардың) білім беру үрдісіне қашықтық технологияларды енгізуге және қашықта оқытуға толық ауысуға қатысты пікірлері тұжырымдалған. Мақалада «оқыту нысаны» ретіндегі қашықта оқытуды дәстүрлі білім беру аясында қолданып отырған «қашықтық білім беру технологияларынан» ажыратуға басты назар аударылған. Түйінді сөздер: білім беру, қашықтан оқыту, қашықтықтан оқыту технологиясы, білім беру сапасы, қолданбалы бакалавриат, оқыту тиімділігі, стажер, мазмұн, білім беру технологиялары, мүмкіндіктері шектеулі.
Voznyak O.A., Shayahmetova E.A. «Distance learning» or «distance technologies »: modern requirements for education. The authors raise problems related to the need for discretization of the conceptual apparatus whereas the advantages and disadvantages of distance learning are determined. The positions of scientists and teachers (teachers) regarding the inclusion of distance technologies in the educational process and positions regarding the full transition to distance education are reflected. The main emphasis in the article is on the delimitation of distance learning as a «form of learning» from «distance educational technologies» applied in the framework of traditional teaching. Key words: education, distance learning, distance technologies, quality of education, applied bachelor’s degree, teaching effectiveness, trainee, content, educational technologies, limited opportunities.
Читать статью


Популярные статьи

© Университет КАЗГЮУ, 2024
© Журнал "Право и государство", 2024
При использовании материалов журнала "Право и государство" ссылки на издание и сайт обязательны.
Мнения, высказываемые в материалах журнала не всегда совпадают с точкой зрения редакции.
Яндекс.Метрика